Color Counterpoints Mushroom House. Ground floor

Dimensions

400м²

Ceiling height

Idea

Idea

First floor has the same constructional features as the ground floor (curved beams of the framework that determine wall shapes). All the bedrooms have access to the balcony that provides for abundance of natural light inside. Second-level space also assures much light in the interior. 

Since the first floor has mostly private space (bedrooms) the design is very calm. We have enriched the interiors with opulent fabrics and unusual lighting common to the general style of the house.

High ceiling in the son’s bedroom allowed us to split the room in two levels. So we arrange playing zone, study space and a separate bedroom.

The Interiors

Designing the hall and adjacent rooms we based on the style of showy carved silver plated doors from Elledue. Walls in this room are covered with wallpaper from our favorite French brand Zuber. Different design from the same manufacturer was used in the living room. Zuber wallpaper is found only on the flat walls. We were looking for catchy and unusual design and Zuber fitted just perfectly. We went for silky embossed wallpaper – expensive custom-made model manufactured on the antique 18th century machines.

Wallpaper design was copied to make the balustrade décor of the staircase leading to the first floor. It is made of transparent glass with sandblast designs.

The kitchen also has a catchy design. The client was not afraid of bold and uncommon solutions. Kitchen cabinets are made of exotic wood and looked great against bright background already in the producer’s catalogue. We decided to introduce color to the interior and made floors of scarlet agglomerate. Walls are slate-covered; we chose tiles of various thickness and laid them in a way to make the surface look like vibrating and alive.

Furniture

One of the key interior features is the console table (Francesco Molon). Marble tabletop rests on solid carved footing. Height of the console together with the mirror reaches almost three meters. However thanks to the optimal space arrangement and proportions it does not weight upon the surroundings, does not look out of place.

Furniture in the cinema room that again has high ceiling was also made very proportional. Our original in-house designed semi-circle sofa (almost 7 meters long and about 2 meters wide) is upholstered with fabric with beautiful design. It is like lace embroidered on black canvass. Same design appears on the carpet that was also made in accordance with our drawings.

Large space (almost 100 m²) is heated by two fireplaces. In the cinema zone it is an elegant ceramic model. We placed a big aquarium in the living room and covered its technical parts by thin carved grills. 

Lighting

We used unusual and catchy lights. The kitchen chandelier from the Italian brand Sigma has lamp covers resembling a china castle. It is complemented by four pendant lamps. They are similar in design but have different features: baroque bends, sequins or plasterwork. Wall lamps in the living room are made of Murano glass (Andromeda) and have the shape of tangled ribbons. SPA zone has spotlights also made of Murano glass. Inside they are covered with foil and look like water drops or magic balls.

Colors

Reach color palette dominates the whole interior. The kitchen has red floor and silver furniture, cinema room – white colors with graphic design and arabesques. Bright colors of the kitchen continue in the SPA zone. Designing hamam we dropped the traditional oriental design and refrained from using marble all over. Walls are covered with bright flower panels (Sicis) that create a holiday atmosphere.

Fabrics and Decor

Living room is decorated with great silk curtains made of white pleated cloth (Art&Décor). They fitted perfectly with tall windows and do not need to be caught up several times. Curtain wrinkle itself looks lively and thanks to the thread running inside it can be formed to any shape. It creates a comprehensive and eye-catching design making the interior look like soaring in the sky.

Heavy opulent drapery covers bathroom windows. Among others we used fabrics from the historic collection of the Italian brand Luigi Bevilacqua.

All the moldings are curved following the wall shape.

All the carpets were made according to our designs.

We used numerous decorative elements from the Italian brand AСF Arte.

Other posts

Игра Контрастов «Дом-Гриб». 1 этаж

Площадь

400м²

Высота потолков

Идея

Идея

Нашей задачей было создать интерьер, отталкиваясь от сложного архитектурного решения. Так как каркас постройки сделан из изогнутых балок, в доме всего две прямые стены. К тому же помещения первого этажа имеют колоссальную высоту потолков, в гостиной это почти восемь метров. Нужно было грамотно рассчитать пропорции, элементы декора и предметы обстановки должны были быть соразмерными этому масштабу.

Центром композиции стала лестница, ведущая на второй этаж. С точки зрения технического исполнения это один из самых сложных элементов. Из-за конструктивных особенностей здания лестница - полукруглая в плане и имеет двоякую кривизну.

Стилистически мы ориентировались на несколько предметов, которые изначально понравились заказчику. Многие решения приходили уже в процессе работы. Почти все в этом интерьере сделано на заказ, авторские вещи сочетаются с эксклюзивными моделями итальянских фабрик.

Отделка помещений

Проектируя прихожую и примыкающие к ней помещения, мы отталкивались от эффектных, резных и посеребренных, дверей фабрики Elledue. Стены в этом пространстве оклеены обоями Zuber, нашей любимой французской марки. Их же, но уже с другим рисунком, мы использовали в гостиной. Как раз ими декорированы единственные прямые стены. Полотно стены хотелось оформить броско, необычно. Zuber подошли идеально. Это текстильные, шелковые обои с рельефным рисунком – дорогая, штучная вещь. Фабрика делает их на антикварных станках XVIII века.

Узор обоев мы отрисовали и использовали для декора ограждения лестницы, ведущей на второй этаж. Оно выполнено из прозрачного стекла, а рисунок нанесен пескоструем.

Эффектно оформлена кухня. Заказчики не боялись смелых, необычных решений. Сама кухня сделана из экзотической древесины и уже в каталогах фабрики лучше всего смотрелась на ярком фоне. Мы решили ввести цвет и в интерьер и сделали полы из алого агломерата. Стены отделаны сланцем, мы выбрали плитки разной толщины и уложили их так, что поверхность кажется вибрирующей, живой.

Мебель

Один из ключевых предметов обстановки – консоль в прихожей (Francesco Molon). Мраморная столешница покоится на массивном резном изножье. Высота консоли вместе с зеркалом – почти три метра, но за счет грамотных пропорций всего помещения в целом она не довлеет, не кажется инородной.

Мебель в зоне кинотеатра, где очень высокие потолки, также сделана соразмерной. Полукруглый диван (длиной почти 7 метров и шириной около 2 метров), наша авторская разработка, обит тканью с красивым рисунком: как будто на черном холсте вышито кружево. Этот же рисунок воспроизведен на ковре, также сделанном по нашим эскизам.

Большое помещение (площадью почти 100 м²) отапливается двумя каминами. В зоне кинотеатра это изящная, керамическая печь. В гостиной мы поставили большой аквариум, техническое оснащение которой замаскировано тонкими резными решетками. 

Свет

Мы использовали необычные, зрелищные светильники. В кухне это люстра итальянской фабрики Sigma, плафоны которой напоминают фарфоровые ладьи, и четыре подвесных светильника. Они похожи по дизайну, но с разными деталями: у одних барочные изгибы, другие со стразами, третьи с лепниной. Бра в гостиной сделаны из муранского стекла (Andromeda), хотя по форме напоминают перевитые ленты. В зоне SPA мы использовали точечные светильники из муранского стекла. Изнутри они покрыты фольгой, и кажется, что это капли воды или магические шары.

Цвет

Интерьер выдержан в насыщенной гамме. Кухня – с красным полом и серебристой мебелью, кинотеатр – в черно-белой гамме, но с графичным рисунком в виде арабесок. Яркие краски кухни поддержаны в зоне SPA. Проектируя хаммам, мы отошли от привычной арабской тематики, отказались от повсеместного использования мрамора. Стены хаммама украшены ярким цветочным панно (Sicis), создающим настроение праздника.

Текстиль и декор

Гостиная декорирована великолепными шелковыми шторами из белой ткани плиссе (Art&Décor). Они прекрасно подходят под высокие окна, их не нужно перехватывать в нескольких местах, сама складка кажется живой, за счет продетой внутри нитки ее можно сформировать как угодно. Создается сложный, эффектный рисунок, и кажется, словно помещение парит в облаках.

Богатыми, тяжелыми портьерами оформлены окна санузлов. Мы использовали, в частности, ткани из исторических коллекций итальянской марки Luigi Bevilacqua.

Все карнизы - изогнутой формы, в соответствии с изгибом стен.

Все ковры выполнены по нашим эскизам.

Мы использовали множество декоративных аксессуаров от итальянской фабрики AСF Arte.

Другие записи